Главная Гарантия качества

Гарантия качества

При соблюдении всех правил инструкции по монтажу и эксплуатации изделия, срок службы насосного оборудования составляет 10 лет с даты реализации данного оборудования  потребителю.

Гарантийный срок на насосы и оборудование, системы автоматизации и приборы управления входящие в состав комплектных установок составляет 24 месяца.

Гарантийный срок на запасные части, ремонтные комплекты (кроме шкафов управления), насосы без двигателя составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок должен быть подтвержден документами продажи и исчисляется от даты продажи оборудования, но не позднее 3-х месяцев со дня отгрузки Покупателю.

После гарантийного ремонта оборудования замененные части в составе оборудования имеют гарантийный срок и гарантийные условия как на всё оборудование в целом. Гарантийный срок на запасные части, замененные вне гарантийного срока на оборудование, составляет 6 месяцев с даты их замены.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

- При нарушении положений, изложенных в инструкции по монтажу и эксплуатации изделия или Паспорте.

- При отсутствии Гарантийного талона или несоответствия сведений в Гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в Гарантийном талоне незаверенных исправлений, по истечении гарантийного срока.

- При отсутствии документов, подтверждающих покупку оборудования.

- При повреждении, перенесении, отсутствии, нечитаемости серийных номеров на заводских табличках оборудования.

- Если неисправность не может быть продемонстрирована.

- Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена его надлежащей настройкой и регулировкой, восстановлением исходной информации в доступных меню, очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия.

- Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнения требований ГОСТ Р 32144-2013 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения.

- При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.

- Если неисправность оборудования возникла в результате использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, ламп, предохранителей, прокладок, уплотнений и заменяемых частей, либо естественного износа изделий и частей с ограниченным сроком эксплуатации, а также при использовании изделия не по назначению.

- При использовании приборов управления и защиты других производителей, не отвечающих требованиям AH-FLUID, изложенным в технической документации на оборудование, при повреждении в результате неисправности или конструктивных недостатков систем, в составе которых эксплуатируется оборудование.

- Если не была подключена штатная защита оборудования (WMS, РТС, Bi, PT100/PT1000, DI, DK и т.п.).

Во всех перечисленных случаях компания, осуществляющая гарантийное обслуживание, оставляет за собой право требовать возмещения расходов, понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании оборудования, исходя из действующего у нее прейскуранта.

 Гарантия не распространяется на лампы накаливания, предохранители и расходные материалы.

 Износ уплотнений (сальниковых и скользящих торцевых/механических) и обратных клапанов не является причиной рекламации.

 Изготовитель не несет ответственности за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем оборудования. Настоящая гарантия ни при каких условиях не дает право на возмещение убытков, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.